Покупатель Вашего бизнеса — кто он

Покупатель Вашего бизнеса — кто он

Потенциальный покупатель звонит продавцу и ведет разговор всего несколько минут. Этот факт много кого возмущает, ведь длительность звонка слишком мала, чтобы четко и обстоятельно все обсудить с клиентом. Стандартный звонок потенциального покупателя как правило завершается отказом клиента от покупки бизнеса. 

ГДЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОТКАЗОВ ПРИ ПРОДАЖЕ КОМПАНИИ? 
Весь алгоритм действий продавца разделяется на основные этапы, каждый из которых характеризуется по-разному. На любом из них предприниматель может получить отказ от покупателя своего бизнеса.
Покупательские отказы 
Множество отказов происходит еще на этапе рассмотрения предложение в интернете. Выбирая, покупатель может отсеять не понравившиеся варианты. Многие могут рассматривать ваше объявление, но не каждый станет предпринимать решительные шаги. Большинство просмотров идет от ненастоящих покупателей и нецелевой аудитории.
Есть перспективные, подходящие по ценовой политике и географии варианты, но и она могут быть отброшены из-за некоторых причин. Это может быть неоправданно высокая стоимость бизнеса, отсутствие преимуществ на рынке подобной продукции или непродающий текст. 

Масса просмотров и отсутствие откликов обращают внимание на очевидные ошибки. Перед тем, как приобрести бизнес, покупатель занимается отбором подходящих вариантов, совершают уточняющие звонки, а уже после возвращаются к определенным вариантам. Непросто сделать так, чтобы из всех предложений, покупатели запомнили именно ваши условия.
Любой звонок по вашему вопросу станет замечательным опытом. Обзвонив множество предложений, покупатель пересматривает последовательность вопросов и задает самые содержательные.
Звонит покупатель
В большинстве случаев, потенциальный покупатель задает массу вопросов, на которые у продавца нет ответов. Неудобные вопросы часто затрагивают недостатки и слабые стороны собственного бизнеса. Когда диалог ознаменовался неудобным вопросом, то скорее всего вы получите отказ.
Покупатель начинает активно интересоваться всеми аспектами бизнеса. Продавец понимает, что совершенно не подготовился к продаже. Покупатель понимает, что продавец не совсем осведомлен в своем бизнесе и начинает предлагать свою цену. Начинаются торги. Торг не является обыкновенным предложением снижения стоимости. В большинстве случаев, покупатель манипулирует продавцом, шантажируя отказом от покупки компании.
Кроме такого цу из-за того, что второй не соглашается на его условия.
Специалисты настоятельно рекомендуют указывать только достоверные данные, а не приписывать своему предприятию несуществующих достоинств. Когда покупатель проверяет бизнес, то обман быстро раскрывается. В ходе проверки, потенциальный покупатель может увидеть скрытые продавцом неприятности и проблемы. У такой ситуации будет несколько исходов: продавец будет торговаться или вовсе откажется приобретать подобное дело. 


ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ


Нецелевой покупатель может отказать по таким причинам:

  • Ему не подходит этот бизнес;
  • Покупателя не устроил формат продажи;

Почему целевой покупатель может отказаться:

  • Не было исчерпывающей информации об основных достоинствах данного бизнеса;
  • Для покупателя стоимость бизнеса сильно завышена;
  • Нет определенного кредита доверия;
  • Недостаточная подготовка продавца;
  • Непорядочное отношение продавца. 


Причин для отказа действительно мало. Когда что-либо идет не так хорошо, как хотелось бы, можно спокойно выявить основную причину отказа от покупки. Анализ поможет в дальнейшем не допускать такие же ошибки.
Бытует мнение, что любое дело можно продать. Из такого утверждения можно сделать вывод: если целевой покупатель отказался от покупки, то причина состоит в неэффективной стратегии продавца. 

Наши специалисты всегда могут помочь при продаже бизнеса. Звоните и консультируйтесь