Какие последствия неудачной продажи бизнеса

Какие последствия неудачной продажи бизнеса

Было неоднократно упомянуто о массе примеров неудачной стратегии продажи бизнеса. Мы расскажем об интересной сфере: продаже крупного проекта в интернете. Тщательно изучив информацию, мы пришли к выводу, что в таком деле тоже есть множество нюансов. Неопытный меценат может совершить массу ошибок.
Интернет перестал быть исключительно сферой для развлечений. Сегодня, это перспективная площадка для хорошего заработка без вложения колоссальных средств. Интернет-магазины, шоу-румы, различные проекты и другие виды начинаний появляются стремительно. Не каждый проект существует долго, развивая и преумножая бизнес. Большинство из них стопорятся на первых же трудностях и уходят в небытие. 


К примеру, подобный случай произошел с известным интернет-магазином FotoMag. Когда продажи заметно упали, то новый владелец бизнеса не имел иного выхода, кроме как уволить весь персонал. На тот момент, количество трудящихся составляло свыше 300 человек. Говорили, что последняя сделка купли-продажи бизнеса составляла десять миллионов долларов. На сегодняшний день, активы компании не оценивают даже в 10 тыс. гривен. Из-за подобного краха, новые хозяева бизнеса собираются продать его. С этой компанией происходит что-то неясное, но владелец не говорит с журналистами на эту тему.
Недавно появилась проверенная информация о том, что половину деятельности магазин переняли конкуренты Fotos. Глава компании Дмитрий Покотило рассказал, что половина этих самых процессов будет возвращена прежнему владельцу, а над оставшимися процессами будет работать именно эта компания. На вопрос о проблемах фирмы FotoMag, мужчина ушел от ответа.
Такие явления нередко встречаются на интернет-площадках. Нюансы состоят в том, что, приобретая даже прибыльный и перспективный проект, стоит заниматься им постоянно. Требуется работать над его совершенствованием и активно развивать. Бывают случаи, когда перспективный стартап покупает человек, который не знает правильные методы продвижения и стратегия ведения бизнеса оказывается проигрышной. Работа по продвижению онлайн и оффлайн кардинально отличается.
Основным признаком хорошей работы является раскрутка и продвижение сайтов. Самые популярные на данный момент пути продвижения-это SEO-менеджмент, продвижение на форумах, хорошая реклама в социальных сетях. Чтобы получить заметный результат, стоит продумать стратегию минимум на полугодие. Стоит постоянно соизмерять средства, вкладываемые в рекламу и маркетинг. Таким образом, получится увидеть, что работает активнее и куда стоит направить свои средства.
Стоит заметить, как сильно важна репутация проекта в сети. Работа на отличную репутацию окупается в несколько раз, о чем часто забывают некоторые управленцы. Иногда, покупателем проекта в интернете является человек, который не придает важности наработке имиджа в сети. Он не считает нужным выделять средства на продвижение. Стоит понимать, что вложение в сумме 1000 долларов при грамотной работе специалистов привлечет покупателей, делая прибыль в 10000 долларов. Все зависит от мастерства профессионалов и качественном подходе к делу.
Почему еще происходит спад продаж и проекты перестают существовать? Причина может состоять в неэффективности маркетинга или его полное отсутствие. Иными словами, необходимо найти взаимосвязь между продавцом товара и потребителем. Не оказание должного внимания интерфейсу сайта может сыграть против владельца бизнеса.
В итоге, мы выделяем самые распространенные ошибки, ведущие к полному краху проекта:

  • Плохой интернет-маркетинг или его отсутствие;
  • Неграмотное использование возможностей продвижения сайта;
  • Незаинтересованность в хорошей репутации в социальных сетях;
  • Незнание внутренних механизмов бизнеса. 


Все эти факты не уменьшают ценность интернет-бизнеса. Если нужно вкладываться в развитие проекта, это не означает, что такой бизнес заранее убыточен. При правильном подходе, можно приумножить свой вклад в несколько раз. Чтобы добиться такого результата, следует хорошо разбираться в специфике объекта, который собираетесь приобрести.